![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Учебные вопросы и их краткое содержание. |
Время Мин. |
Методические указания. |
||||||||||||||||||||
3.
3.1
3.2
|
Суточный наряд в парке. Порядок выхода и возвращения машин в парк. Суточный наряд в парке. Обязанности дежурного по парку. Дежурный по парку (назначается из офицеров и прапорщиков) отвечает за внутренний порядок в парке и несение службы нарядом по парку. Ему подчиняется дневальные по парку и механики водителей дежурных тягачей. Дежурный по парку обязан: - находиться в отведенном для него помещении; - проверять у лиц прибывающих в подразделения документы; - допускать и вскрывать ; - лично давать разрешение на выход из парка; - вести журнал выхода и возвращения машин; - следить за своевременным возвращением машин в парк; - контролировать выход имущества из парка; - следить за выполнением распорядка дня в парке; - следить за чистотой и порядком в помещениях и на территории парка; - следить за отоплением в холодное время; - следить за выполнением правил пожарной безопасности; - не разрешать ставить на стоянку не заправленных машин; - вечером проверять наличие в помещениях только дежурного освещения, и включенного освещения снаружи; - проверять наличие и исправность пломб и замков; - по прибытии в парк начальников докладывать им о состоянии парка; Порядок выхода машин из парка и возвращение их в парк. Порядок выхода машин из парка: 1. По утвержденному командиром части наряду2. Накануне выписываются путевые листы. 3. После разрешения дежурного водитель проводит КО и докладывает командиру. 4. ЗКВ снимает показания спидометра и дает разрешение на выход КТП. 5. Начальник КТП проверяет правильность оформления документов. 6. Начальник КТП делает отметки и расписывается в путевом листе. 7. Дежурный по парку проверяет наличие в путевом листе росписи техника роты и начальника КТП. Ставит свою подпись и отметки и разрешает дневальному выпустить машину.
|
25
7 14 |
Дать под запись обязанности дежурного по парку. |
||||||||||||||||||||
№ п/п |
Учебные вопросы и их краткое содержание. |
Время Мин. |
Методические указания. |
||||||||||||||||||||
3.3 |
Порядок возвращения машины в парк: 1. На площадке ППО экипаж очищает корпус и ходовую часть от грязи и обдувает машину сжатым воздухом. Начальник КТП осуществляет внешний осмотр. 2. На ППО машина моется. 3. Командир машины докладывает дежурному по парку о прибытии машины. 4. Дежурный по парку проверяет наличие документов и правильность их заполнения. 5. На пункте чистовой очистки (мойке) производится очистка внутренних объемов корпуса машины от песка и грязи. 6. Заправка ГСМ. 7. После мойки машина отправляется на ЕТО. 8. ЕТО. 9. Постановка на место стоянки. Порядок выхода машин из парка по тревоге. По тревоге старший механик водитель получает ключи от люков и оформляет путевые листы у дежурного по роте. Вскрывает механик водитель роты и уводит их на КТП. Техника и вооружение на КТП не проверяется и путевые листы не оформляются. Проверка техники, состояния машин и оформления путевых листов производится в районе сосредоточения. Заключительная часть. 1. Итог занятия. 2. Контроль усвоения пройденного материала. Задать вопросы: · Основные элементы постоянного парка? · Общее устройство склада автобронетанкового имущества? · Порядок выхода и возвращения машин в парк? 3. Дать задание на само подготовку: · БТТ “Эксплуатация” учебник В/И 1974 г. стр. 86-132 · Общевойсковые уставы ВС России В/И стр. 118-125 · “Наставление по обеспечению боевых действий сухопутных войск”. часть VII В/И 1985 г. стр. 126-132 · Руководство по устройству и оборудованию танковых парков В/И 1974 г. стр. 116-127 |
4 10 2 6
2 |
Напомнить тему и цель занятия, как она достигнута. Отметить положительные и отрицательные стороны занятия, дисциплину л/с роты на занятии. Активность обучаемых. Оценить ответы обучаемых, Указать ошибки и способы их устранения.
|
Руководитель занятия: ЗКВ 1 тр. лейтенант ____________ / Усков В.В./
6 марта 1998 года
|
|
|