рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Эксплуатация военных автомобильных дорог

Эксплуатация военных автомобильных дорог

“УТВЕРЖДАЮ”
Методическая разработка
_______________________________ рассмотрена и одобрена
_______________________________ на заседании цикла,
“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО-

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ВУС-180201,180202,180203,180204


Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.
Занятие N 1: “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.
Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить цели, задачи и организацию диспетчерского контроля на ВАД.

2. Изучить состав, оснащение, инженерное оборудования и порядок размещения диспетчерских пунктов на ВАД.

3. Изучить документацию, порядок работы и обязанности должностных лиц, диспетчерских пунктов.

4. Воспитывать чувство ответственности за выполнение обязанностей должностных лиц диспетчерских пунктов.

Метод проведения: групповое занятие
Место проведения: аудитория ЭВАД
Время: 4 часа

Материально-техническое обеспечение
1. Стенд “Диспетчерский пункт ВАД”
2. Слайды для “Полилюкс”

- состав и оснащение диспетчерского пункта

- вариант размещения и инженерное оборудование диспетчерского пункта
3. Плакаты: образцы документов диспетчерского пункта
Литература :
1. Учебное пособие “Дорожно-комендантская подготовка”

М., В/И, 1975 г., с.101-111.

- 38 -


Он обязан:
- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, умело его эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание;
- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности.
Мотоциклист-диспетчер подчиняется начальнику диспетчерского пункта и отвечает за техническое состояние и грамотную эксплуатацию закрепленного за ним мотоцикла.

Он обязан:
- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания мотоцикла, умело его эксплуатировать и своевременно его обслуживать;
- знать границы участка ВАД, контролируемого диспетчерским пунктом, места расположения соседних ДП, постов ГАИ, узлов связи, пунктов обслуживания и т.п.;
- по заданию начальника диспетчерского пункта встречать и осуществлять сопровождение колонн; выезжать на места дорожнотранспортных происшествий для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер; разыскивать колонны, не прибывшие на диспетчерский пункт в установленное графиком движения время; при необходимости выполнять обязанности посыльного, связного;
- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности.
Мотоциклист-диспетчер имеет право деать отметки в путевых документах водителей, нарушивших правила дорожного движения, в случае невыполнения ими требований должностных лиц дорожно-комендантской службы, нарушения правил дорожного движения, управление машиной в нетрезвом состоянии, совершения водителем аварии, при отсутствии или неправильном оформлении путевых документов.

ВЫВОД : 1. Передачу диспетчерских сводок , донесений, приказаний, распоряжений и организацию диспетчерской связи следует осуществлять в строгом соответствии с правилами по скрытому управлению войсками.

2. Четкое знание функциональных обязанностей расчетов диспетчерских пунктов взводов и рот и неуклонное их выполнение способствует выполнению задач по диспетчерскому контролю и регулированию движения колонн на ВАД.

Методическую разработку составил подполковник Н.Н. ЕГОРОВ

-----------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 22

Вариант размещения и инженерного оборудования ДП на ВАД

[pic][pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

7


8 - блиндаж
9 - регулировщик
10 - шлагбаум
11 - окопы для стрельбы стоя
12 - телефонная связь

2 - укрытие для электростанции
3 - укрытие для ДП
4 - перекрытая щель
5 - площадка для задержанных автомобилей
6 - место для военнослужащих ожидающие посадку на автотранспорт
7 - место для остановки машин начальников колонн , подлежащих проверке

9

Pp

Pp

дп

11

12


3

2

1


8


10

5

6


рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты