рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Освобождение от уголовной ответственности

Освобождение от уголовной ответственности

Министерство общего и профессионального образования РФ

Московский Государственный Социальный Университет

Филиал в г.Кисловодске

Юридический факультет

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

«Виды органов исполнительной власти»

Выполнила: Студентка ЮФ

г. Кисловодск

2002 г.

ПЛАН

I. Понятие органов исполнительной власти.

II. Виды органов исполнительной власти (критерии):

1. Органы исполнительной власти по территориальному масштабу

деятельности;

2. Органы исполнительной власти по порядку образования;

3. Органы исполнительной власти по характеру компетенции;

4. Органы исполнительной власти по порядку разрешения подведомственных

вопросов;

5. Органы исполнительной власти по способу их создания;

6. Организационно-правовые формы органов исполнительной власти.

III. Основные принципы организации и деятельности органов исполнительной

власти:

1. Самостоятельность органов исполнительной власти;

2. Единство системы органов исполнительной власти;

3. Федерализм;

4. Законность;

5. Принцип экономичности;

6. Сочетание централизации и децентрализации;

7. Народовластие, гласность, обеспечение прав и свобод человека и

гражданина, ответственность.

IV. Центральные органы исполнительной власти Российской Федерации:

V. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

1. Органы исполнительной власти в республиках, входящих в состав

Российской Федерации;

2. Органы исполнительной власти в территориальных субъектах РФ;

3. Особенности организации исполнительной власти в городах федерального

значения (г. Москва и г. Санкт-Петербург).

VI. Заключение.

Понятие органов исполнительной власти.

Очевидно, что если речь идет об исполнительной власти, о

государственной деятельности по её практической реализации, неизбежен

вопрос о том, какому именно государственно-властному механизму,

построенному на началах разделения властей, поручается такого рода

деятельность. До того как Конституция РФ 1993 г. установила, что

государственная власть в стране осуществляется на основе разделения на

законодательную, исполнительную и судебную (ст.10 Конституции РФ), данный

вопрос решался достаточно просто: на различных уровнях государственной

организации была построена и соответствующим образом функционировала

система органов государственного управления. Она полностью соответствовала

одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно -

государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной

деятельности, осуществляемой наряду с законодательной и судебной.

Соответственно органы государственного управления в центре и на

местах являлись основными субъектами административного права или же

носителями административной правосубъектности. Иначе говоря,

государственное управление как самостоятельный вид деятельности государства

по реализации своих задач и функций имело специального, конституционно

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты