рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Проектирование автотранспортного предприятия

Проектирование автотранспортного предприятия

3 Планировка производственного корпуса АТП

Прежде чем приступить к разработке планировочного решения

производственного корпуса, рекомендуется составить экспликацию помещений с

указанием площадей, принятых в результате технологического расчета

(приложение К). В этой же таблице указываются площади помещений, полученные

в процессе разработки планировки. Категория производства по взрьшопожарнои

и пожарной опасности устанавливается, согласно нормативным рекомендациям

(приложение И).

На основе экспликации помещений разрабатывается планировка

производственного корпуса АТП.

Принятая в результате разработки планировочного решения общая

производственно-складская площадь помещений заносится в таблицу и

сопоставляется с нормативным показателем.

Данный раздел пояснительной записки содержит описание организации

технологического процесса ТО и ТР, обоснование взаимного расположения

производственно-складских и административно-бытовых помещений.

Дается обоснование выбранного объемно-планировочного решения

производственного корпуса и его основная характеристика: конструктивная

схема, сетка колонн, размеры здания в плане, высота помещений от пола до

низа несущих конструкций покрытий (в многоэтажных зданиях - высота этажей),

подъемно-транспортное оборудование и его грузоподъемность.

3.1 Виды промышленных зданий

Промышленные здания можно разделить на четыре основных типа:

производственные, энергетические, транспортно-складские, вспомогательны^.

К производственным относят здания, в которых размещены цехи любого

назначения. К энергетическим относят здания ТЭЦ, котельные, электрические и

трансформаторные подстанции, компрессорные станции. Здания транспортно-

складского хозяйства включают гаражи, склады, пожарные депо. К

вспомогательным относятся здания для размещения административно-конторских

помещений, бытовых помещений и устройств, пунктов питания и медицинских

пунктов. Вспомогательные помещения в зависимости от вида производства можно

располагать непосредственно в производственных зданиях.

Объемно-планировочные и конструктивные решения промышленных зданий

зависят от их назначения; характера размещения в них технологическо--го

процесса и отличаются значительным разнообразием.

Промышленные здания можно классифицировать но числу пролетов на

однопрояетные и многопролетные Однопролетные здания (рис 2а) целесооб

разны для небольших производственных* энергетических или складских зда

ний. Многопролетные здания (рис. 26) - наиболее распространенный тип одно

этажных зданий. '

[pic]

Рис. 2. Ви$ы одноэтажных промышленных зданий: ^ а - однопролетныс; б -

многопролетные; 1 - подвесной кран; 2 - фонарь;

:-•'-'• Ч? — Опорный КрОн

По размеру, пролетов здания разделяют на мелкопролетные (6, 9,12м),

среднепррлетные (18, 24, 30, 36 м), крупнопролетные (свыше 36 м). Наиболее

удобны пролеты больших размеров, так как пространство, свободное от

внутренних опор, .облегчает размещение оборудования, однако, при этом

затрудняется возможность устройства подъемно-транспортного

оборудования.,Пролеты средней величины имеют наибольшее распространение.

По числу этажей здания разделяются на одноэтажные и многоэтажные. В

современном строительстве преобладают одноэтажные здания, так как они имеют

определенные преимущества. В них лучше условия для размещения оборудования,

организации производственных потоков, применения различных транспортных.;

Hi грузоподъемных устройств. В одноэтажных зданиях обеспечи-

[pic]

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты