рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Методы организации перевозок

Методы организации перевозок

Московский автомобильно-дорожный институт

(государственный технический университет)

Реферат

«Методы организации перевозок. Интермодальные перевозки, преимущества

и недостатки»

Выполнил: Проверил:

Группа 4ВАП4 Преподаватель

Молчанов Д.Н. Гоманенко Ю.В.

Москва

2003 год

Содержание.

1. Централизованные перевозки. 3

2. Бригадная форма организации труда. 5

3. Организация труда посредством логистических цепочек. 8

4. Интермодальные перевозки. 11

1. Централизованные перевозки.

На автомобильном транспорте различают две формы организации перевозок

– децентрализованные и централизованные. При децентрализованных перевозках

грузополучатели заказывают подвижной состав в автотранспортных предприятиях

самостоятельно организую вывоз груза для своих предприятий без согласования

очерёдности перевозок с грузоотправителями (поставщиками грузов).

Получатели грузов самостоятельно выполняют погрузочно-разгрузочные работы,

имея для этого определённый штат грузчиков, экспедиторов и агентов по

снабжению.

Преимущества децентрализованных перевозок заключается в том, что

повышается своевременность и надёжность необходимых перевозок, недостатки –

в снижении использования подвижного состава в связи с тем, что организацией

перевозочного процесса занимаются грузополучатели, а не автотранспортное

предприятие, увеличивается число грузчиков и экспедиторов, увеличивается

непроизводительные затраты, повышается себестоимость перевозок и др.

Централизованные перевозки груза начались в 1951 году по инициативе

Главмосавтотранса. Организация централизованных перевозок строительных

грузов в Москве позволила повысить уровень механизации погрузочно-

разгрузочных работ, увеличить производительность подвижного состава,

снизить себестоимость транспортирования, ускорить доставку грузов

потребителям. В настоящее время только в строительных организациях

централизованно перевозится около 60 % грузов. Широкое распространение

получили централизованные перевозки кирпича, бетона, раствора,

железобетонных изделий, кислорода, нефтепродуктов, чёрных металлов, а также

завоз грузов на железнодорожные станции и вывоз со станций.

Основными признаками централизованных перевозок грузов являются:

выполнение перевозок грузов с полным транспортно-экспедиционным

обслуживанием;

выполнение поставщиком, как правило, всего объёма перевозок по закреплённой

клиентуре;

заключение договора на перевозку груза по отправительскому принципу;

строгое распределение обязанностей между клиентурой и автотранспортным

предприятием;

осуществление всех расчетов за перевозки со стороной, заключившей договор.

При централизованных перевозках грузов обязанности сторон

распределяются: погрузка грузов на заводах, складах и базах осуществляется

поставщиком, транспортирование грузов и их экспедирование – транспортным

предприятием, выгрузка грузов – грузополучателем.

Преимущества централизованных перевозок грузов: улучшается

использование подвижного состава автомобильного транспорта за счёт

сокращения простоев в пунктах погрузки и выгрузки грузов, увеличения

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты