рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Анализ условий плаванья в условиях мелководья

Анализ условий плаванья в условиях мелководья

Дисперсия определения скоростного запаса глубины по статистическим

данным [155] аппроксимируется выражением с СКП 0,012 м

m24=K4 (0.009V/(Hk)1/2 + 0.001T)

где К4 - коэффициент учитывающий влияние на просадку

проходящего судна, который предлагается аппроксимировать

выражением

К4 = VbcH(abB/Ds + bb)/(VT)

(*)

аb, bb - коэффициенты аппроксимации для влияния на осадку судна носом и

кормой приводятся в табл. 3.6;

Ds - расстояние между встречными судами по траверзу, м;

Vbc - скорость хода встречного судна, уз.

B формуле (*) принимается ширина наибольшего судна.

Таблица 2.6

Коэффициенты аппроксимации для учета влияния на просадку

проходящего судна

|Нос, корма |Значение коэффициентов |

| |ab |bb |m4 |

|1. Влияние на носовую оконечность судна |1,40 |0,36 |0,22 |

|2. Влияние на кормовую оконечность судна |1,86 |0,25 |0,30 |

Для определения коэффициента влияния проходящего судна при расчете

навигационного запаса достаточно использовать для вычисления только

наибольшие значения коэффициентов аппроксимации табл.3.6. Эти расчеты

целесообразно производить, когда на фарватере возможно встречное

движение и расстояние между судами может быть меньше четырех ширин большого

судна.

3.3. Определение кренового запаса глубины

Из рис. 1.2 видно, что наличие крена судна увеличивает его осадку.

Крен судна может быть статическим, вследствие несимметричной загрузки или

динамическим, вследствие влияния ветра, волнения, крутых поворотов. Учет

увеличения осадки производится, как отдельная составляющая, или совместно с

волновым запасом глубины.

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты