рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

АНКЕТА

Дорогой выпускник!

Мы предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании,

которое проводится с целью выявления стратегий поведения студентов старших

курсов вузов Брянска в ситуации безработицы.

Отметьте, пожалуйста, варианты ответов, соответствующие Вашим

взглядам, убеждениям, позиции. Анкета анонимная, поэтому фамилию указывать

не нужно, для нас важно только Ваше мнение.

Просим Вас серьезно отнестись к заполнению анкеты.

Заранее, благодарим за сотрудничество.

1. Ваши планы по окончанию вуза:

пойду работать

продолжу учебу в своем вузе (магистратура, аспирантура, докторантура)

собираюсь получить новое образование в другом вузе

пойду служить в армию

свой вариант

____________________________________________________________________

2. Как Вы оцениваете свои шансы на получение работы в ближайшее время?

я уверен(а), что в ближайшее время мне обеспечена работа

нет твердой уверенности

считаю, что у меня нет никаких шансов

3. При трудоустройстве Вы рассчитываете на:

содействие родственников и друзей

учебное заведение

службу занятости

агентства по трудоустройству

собственные способности

благоприятное стечение обстоятельств

4. Перечислите, пожалуйста, какие агентства по трудоустройству и

департаменты по делам молодежи в Брянске Вы

знаете:_____________________________________________

____________________________________________________________________________

____

____________________________________________________________________________

____

5. Услугами какого из вышеперечисленных агентств Вы бы воспользовались при

необходимости:______________________________________________________________

____

____________________________________________________________________________

____

6. Какие из указанных условий, по вашему мнению, гарантируют получение

работы. Оцените степень их влияния:

высокий уровень образования

престижность оконченного вуза

хорошие интеллектуальные способности

жизненный практицизм

активность, «пробивные» способности

наличие «связей»

личное обаяние

иное_____________________________

7. Какие причины, на Ваш взгляд, могут повлиять на отказ при

трудоустройстве молодых специалистов:

отсутствие практического опыта

не импонирующие работодателю личные качества кандидата

семейное положение

недостаток образования

возраст

отсутствие вакантных мест

предубеждение администрации против «зеленых» сотрудников

иные причины (какие ?)__________________________________

8. Хотели бы Вы вернуть практику «диплома с обязательным распределением»:

да

нет

затрудняюсь ответить

9. Считаете ли Вы полезным ввести в вузах профориентационный курс?

да, так как даже выпускники вузов не всегда четко уверенны в правильности

выбора профессии

нет, так как подобные вопросы необходимо решать еще в рамках средней школы

затрудняюсь ответить

10. Желали бы Вы пройти «последипломную» стажировку на предприятии, на

условиях более низкой оплаты, чем при «настоящей»работе, но с вероятностью

дальнейшего трудоустройства:

да

нет

затрудняюсь ответить

11. Пытались ли Вы трудоустроиться?

да

нет

12. Нуждаетесь ли Вы в дополнительном заработке?

да

нет

13. Трудоустраиваясь на временную работу, какими мотивами Вы

руководствуетесь:

получение заработка

реальный опыт в определенной сфере деятельности

ознакомление с различными видами работ, для того чтобы испытать себя и

легче определиться с постоянным местом работы

стремление не отстать от уже работающих друзей

желание разнообразить жизнь

другое_______________________________________

14. Укажите какие причины побуждают Вас искать работу:

материальное положение

желание применить свои знания и умения на практике (самовыражение)

много свободного времени, которое не чем занять

общественное мнение

свой вариант__________________________________________________

15. Что для Вас первостепенно при выборе места работы? Ранжируйте следующие

показатели:

уровень предлагаемого заработка

престижность фирмы

социально-психологический климат в организации

сфера деятельности

возможность самовыражения

возможность профессионального роста

получение практического опыта

гибкий график работы

другое_________________________________

16. Если бы у Вас имелась свобода выбора, в каком регионе вы бы предпочли

работать?

______________________________________________________________________

17. На каком из брянских предприятий Вы бы предпочли работать?

_________________

____________________________________________________________________________

____

18. Расцениваете ли Вы занятие предпринимательской деятельностью как

альтернативу для себя, в случае невозможности трудоустроиться?:

да

нет

затрудняюсь ответить

19. Если бы Вы организовывали собственный бизнес, чем бы Вы занимались?

________

____________________________________________________________________________

____

20. Что Вас угнетает больше всего в ситуации безработицы:

понижение социального статуса

отсутствие денег

узкий круг общения

невозможность реализовать себя

материальная зависимость от родителей

другое_____________________________

21. Какие причины, по-вашему, формируют высокий уровень безработицы среди

молодых специалистов в Брянске? Ранжируйте их, пожалуйста:

«пробелы» в предоставляемом местными вузами образовании

излишние претензии самих молодых людей к желаемому месту работы

отсутствие желания работодателей в трудоустройстве молодых специалистов

недостаток внимания местной администрации к вопросам занятости молодежи

Брянска

пассивность существующих в Брянске агентств по трудоустройству или

недостаток их

нежелание самих молодых людей трудиться

иное________________________________________________________________________

_

22. Ситуация, когда молодой специалист с высшим образованием не работает,

обусловлена:

невозможностью трудоустроиться

нежеланием трудиться

не удовлетворяющими условиями труда

Сообщите, пожалуйста. некоторые сведения о себе:

23. Пол:

муж \ жен

24. Место жительства______________________________

25. ВУЗ___________________________________________

26. Характер получаемого образования:

на бюджетной основе

на коммерческой основе

27. Факультет____________________________________

28. Курс__________________________________________

29. Материальный доход семьи:

низкий (до 500 рублей на человека)

средний (от 500 до 1500 рублей на человека)

высокий (свыше 1500 тысячи рублей на человека)

Спасибо, успехов в

трудоустройстве.

-----------------------

сильное

среднее

слабое

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты