рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Кроссворд по социологии

Кроссворд по социологии

|Вопросы к кроссворду |

|Вопросы по горизонтали: |Вопросы по вертикали: |

| | |

|Какую теорию общества создал |«Патриарх» американской социологии |

|французский социолог А. Конт, в |имел влияние не только на |

|противовес материализму французских |американских социологов, но и на |

|просветителей, влияние которых он |представителей других наук. |

|считал негативным ? |Имя русского социолога, заложника |

|Итальянский экономист и социолог, |основ Гарвардской социологической |

|представитель математической школы в |школы. |

|политической экономии. Внес большой |Известный итальянский криминолог |

|вклад в мировую социологию. |сосредоточил свое внимание на |

|Один из двух отцов-основателей |выработке концепции «атавистического |

|современной фазы социологической |преступника». |

|теории (вместе с М.Вебером). |Они, по мнению немецкого социолога |

|Негативное отношение индивидов к |Зиммеля, разрушают природу вещей |

|нормам и ценностям существующей |самим своим прикосновением. |

|системы. |Он считал, что конечная цель политики|

|Вместе с Ницше и Дильтеем он был |– это общественная польза, |

|ведущим представителем философии |безопасность и благосостояние общины.|

|жизни. | |

|Немецкий социолог выделил три |Необходимое условие прогресса в |

|основных типа форм социальной жизни: |учение социального дарвинизма. |

|социальные отношения, группы, |Самым важным изобретением |

|корпорация (ассоциация). |человечества сдерживающим и |

|Принятие индивидом или группой |катализирующим эгоистическую природу |

|культурных норм, ценностей и эталонов|человека в сторону социально |

|действий новой среды, когда нормы и |желательных целей по Макиавелли |

|ценности, усвоенные в старой среде, |являются… |

|не приводят к удовлетворению |Наука, изучающая структуры общества,,|

|потребностей, не создают приемлемого |их элементы и условия существования, |

|поведения. |а также социальные процессы, |

|Директор секции криминальной |протекающие в этих структурах. |

|статистики министерства Юстиций |Он избирался президентом |

|Франции в 1894 году. |Международного института социологии в|

|Ученик и секретарь Сен-Симона. |1936 г., президентом Американкой |

|Какая школа была основана британским |социологической ассоциации. |

|социологом Гербертом Спенсером? |Значимый социальный процесс в США |

|Один из псевдонимов российского |первой трети ХХ века. |

|социолога позитивиста Мечникова. |В теории социальной полезности, |

|Некоторое сложное целое, включающее в|выводя доктрину максимальной |

|себя духовные и материальные |удовлетворенности Паррето ввел |

|продукты, которые произведены, |термин… |

|социально усвоены членами общества и |Поведение контролируемое посредством |

|могут передаваться другим людям или |группового давления. Группа с помощью|

|последующим поколениям. |вводимых ею норм поведения заставляет|

|Ведущий представитель католического |индивида следовать им для поддержания|

|направления в итальянской социологии.|интеграции членов группы. |

| |Ограничение в выборе партнера в |

|По мнению Г. Зиммеля - это является |браке, когда член группы должен |

|унификацией материала с точки зрения |выбирать партнера вне этой группы. |

|функции, которую она выполняет. |Автор понимающей социологии и теории |

|Согласно итальянскому социологу |социального действия. |

|Парето, она управляет обществом. |По Ле Пле – это рудиментарное |

|Второй метод исследования в |общество, простейшая форма |

|позитивной социологии А. Конта. |социального объединения, базовая |

|Автор книги «Цивилизации и великие |единица социальной системы. |

|исторические реки. Географическая |Один из псевдонимов Петра Лавровича |

|теория развития современного |Лаврова, одного из идеологов |

|общества.» Русский ученый-позитивист.|революционного народничества. |

| |Труд над которыми Карл Маркс работал |

|Ограничение в выборе партнера в |около сорока лет. |

|браке, когда член группы обязан |Какое направление в немецкой |

|выбирать партнера только внутри |классической социологии представляют |

|своей группы. |В.Рилем, Э.Трёльчаем. |

|Совокупность принятых в группе |В основе преступности, по |

|культурных образцов, которые |французскому ученому Ж.Г. Тарду, |

|противоположны образцам доминирующей |лежит… |

|культуры и бросает ей вызов. |Взгляд на общество, при котором |

|Разносторонний британский ученый, |определенная группа считается |

|внес в социологию элементы медицины. |центральной, а все другие группы |

|Какая школа представлена русскими |соизмеряются и соотносятся с ней. |

|социологами: Де-Роберти, Кореевым, |Она по мнению немецкого социолога |

|Коркуновым? |Г.Зиммеля лучше всего выражает |

|Временное собрание людей, |современный капитализм. |

|объединенных в замкнутом физическом |Он внес, весомый вклад в развитие |

|пространстве общностью интересов. |социальной теории марксизма, на него |

|Один из первых социологов |легла ответственность по изданию |

|исследователей проблем труда, |многих работ К.Маркса. |

|основоположник теории человеческих |Закон трех стадий является ключевым в|

|отношений, организатор индустриальной|социальной концепции А.Конта. Какая |

|социологии в США. |первая стадия? |

|Пионер анализа социальных механизмов |Русский социолог разработавший теорию|

|формирования и функционирования элиты|внушения-подражания, массовой |

|(«Теория элит»). |психологии толпы. |

|Целостность социальных свойств |Божий дар, чрезвычайная способность |

|человека, продукт общественного |отличающая выдающегося индивида от |

|развития и включения индивида в |всех других. |

|систему социальных отношений |С его точки зрения «социальный |

|посредством активной деятельности и |процесс» есть результат |

|общения. |взаимодействия «первичных причин» - |

|Этот британский ученый впервые |природных ресурсов и «вторичных |

|сформулировал функционалистский |причин» - мотивов. |

|подход к изучению культуры. Идея |Создателем какой отрасли социальной |

|функции является ключевым понятием во|психологии был Леви Морено? |

|всех его работах. |Любая закрепленная социальными |

|Он был один из первых крупных |отношениями возможность настаивать на|

|марксистов в Италии ? |своем даже при наличии сопротивления.|

|Благодаря Б.К. Малиновскому, его | |

|нововведениям, эта наука превратилась|Представителями какой школы были |

|из спекулятивной дисциплины, какой он|Р.Мак-Ивер, М.Л.Морено, |

|была в XIX веке в современную науку о|П.Ф.Лазарсфельд, Р.К.Мертон? |

|человеке ? | |

|Название атеистической религии по | |

|Сен-Симону ? | |

|Процесс взаимного культурного | |

|проникновения в результате которого | |

|личности и группы приходят к общей | |

|культуре. | |

|Процесс, посредством которого | |

|индивидом усваиваются нормы его | |

|группы таким образом, что через | |

|формирование собственного Я | |

|проявляется уникальность данного | |

|индивида как личности. | |

|Основатель военной социологии в США, | |

|является автором классической | |

|монографии «Американский солдат». | |

|Проникновение индивида в более | |

|высокий по статусу социальный слой | |

|или страту, в процессе вертикальной | |

|мобильности. | |

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты