рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Комплексное число в школе

Комплексное число в школе

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и обоснование

введения темы «Комплексные числа» в общеобразовательный курс средней

школы 5

1.1. Мышление и учебная деятельность 5

1.1.1. Определение понятия «мышление» 5

1.1.2. Особенности мышления старшеклассников 6

1.1.3. Определение учебной деятельности 8

1.1.4. Учебная деятельность старшеклассников 10

1.2. Процесс формирования понятий в учении 12

1.2.1. Определение понятий 12

1.2.2. Формирование и усвоение понятий 15

Глава 2: Методические основы введения темы «Комплексные числа» в

общеобразовательный курс 20

2.1. Методика преподавания математики как наука 20

2.2. Образовательный курс алгебры и начал анализа 22

2.2.1. Цели обучения математике 22

2.2.2. Организация учебно-воспитательного процесса 24

2.2.3. Структура курса 26

2.3. Логика темы «Комплексные числа» 26

2.3.1. Объяснительная записка 26

2.3.2. Почасовое планирование 27

2.3.3. Тематическое планирование 28

Глава 3. Описание эксперимента 35

3.1. Методические основы и организация экспериментального исследования

35

3.2. Описание результатов экспериментального исследования 43

3.2.1. Диагностическая часть 43

3.2.2. Формирующая часть 47

Заключение 51

Литература 53

Приложения 55

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты