рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пятигорский государственный технологический университет

Фамилия и инициалы студента – Стрыжко А.А.

Группа ________, специальность 230500 "Социально культурный сервис и

туризм"

Тема дипломной работы - ____________________________________________

__________________________________________________________________.

Руководитель дипломной работы – к.т.н., доц. Алексеева Алла Илларионовна

ОТЗЫВ

о дипломной работе

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация

системы продвижения турпродукта на ранок в значительной степени улучшила

экономическое положение небольших туристических фирм, и, в значительной

степени, повысила качество обслуживания туристов. Сегодня используется

множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых

занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики

продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции

и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.

В дипломной работе Стрыжко А.А. рассматриваются вопросы продвижения новых

турпродуктов на рынок как средство обеспечения прибыльности работы

турфирмы. Кроме того, автор представляет данный процесс как типовую

процедуру и предлагает использовать сетевой метод для повышения

эффективности разработки нового турпродукта.

Работа имеет не только практическую ценность, но и достаточно высокий

уровень оригинальности и научной новизны.

В работе использован достаточно объемный материал не только из

литературных источников, но и из Internet, средств массовой информации,

научных и отраслевых журналов. Тема раскрыта в соответствии с заданием,

хорошо оформлена.

В работе студент проявил оригинальность мышления, самостоятельность,

хорошую подготовку и творческий подход к делу, а также способности к

ведению научных исследований. Считаю, что Стрыжко А.А. может быть

рекомендован для обучения в аспирантуре.

Считаю, что дипломная работа Стрыжко А.А. соответствует требованиям

высшей школы и заслуживает отличной оценки.

Руководитель дипломной работы _____________ А.И.Алексеева

«___»_________2001

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты