рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Творчество Делакруа

Творчество Делакруа


 
ДЕЛАКРУА
   Значительное
место в творчестве Делякруа занимают произведения на тему современности. В 1824
году Делякруа выставляет «Хиосскую резню», изображаемую зверскую расправу турок
над беззащитными жителями острова Хиос. Борьба греческого народа за свободу
находит живой отклик в искусстве эпохи романтизма. В этом отразились
особенности гуманизма нового времени – художник осознает себя ответственным за
зло и насилие, творимые в мире. Чувство гражданской ответственности за судьбы
человечества, за идеалы свободы, демократию.
    «Хиосская
резня» вызвала яростные нападки. Поэт и критик Теофиль Готье сравнивает
появление картины с «падением метеора, упавшего среди пламени и грохота в
болото». Выразительность холста пугала, современники находили, что манера
живописи здесь варварская, рисунок и пропорции неверны, что автор
злоупотребляет изображением смерти и насилия и вообще «грубой натуры». Автору
действительно можно сделать некоторые упреки: его композиции, возможно, не достает
цельности, и она, словно под действием центробежных сил распадается на
отдельные группы; изображая сцену кровавой резни, Делякруа не удержался от
соблазна полюбоваться великолепным изгибом обнаженного торса, привязанной к
лошди, пленницы, блеском северных украшений, переливом тканей и т.д., но дело,
конечно, было не в этом. В художнике почувствовали грозную силу новатора,
ниспровергателя основ. Отныне каждое его произведение встречается потоком брани
и опозиционность по отношению к критике становится традиционной для всякого
нового явления во французском искусстве.
рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты