рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Шпора: Принципы казначейского исполнения бюджета

Шпора: Принципы казначейского исполнения бюджета

1. Принцип исполнения бюджета через органы федерального казначейства

означает, что регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков

принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной подписи на право

осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств,

осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагается на центральные

и территориальные ОФК.

2. Принцип единого счета казначейства заключается в том, что исполнение ФБ

осуществляется ОФК выполнением всех операций из средств ФБ в системе

балансовых счетов; б) на основе централизации ФК всех поступлений в ФБ и

платежей из него; в) совершение ФК кассовых операций с использованием единого

счета и управления этим счетом. Бюджетное законодательство предусматривает

запрет на осуществление операций по исполнению ФБ минуя систему счетов ОФК. В

целях управления бюджетными средствами, государственным долгом и совершения

платежей ОФК может открывать иные счета ФБ необходимые для выполнения функций

ОФК.

3. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех доходов бюджетов

разных уровней на единый бюджетный счет и осуществление через него всех

предусмотренных расходов. Кассовое исполнение бюджетов включает в себя

операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджетов и

платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам. Суммы денежных средств,

списанных со счета бюджета в целях получения бюджетного обязательства

представляет собой кассовый бюджетный расход. Бюджеты всех уровней бюджетной

системы исполняются на основе принципе единства кассы.

4. Принцип обеспечения бюджетных расходов и платежей в пределах фактического

наличия средств на бюджетном счете. Расходование бюджетных средств

осуществляется в форме списания денежных средств со счета бюджета в размере

подтвержденного бюджетного обязательства в пользу ЮЛ и ФЛ. Исполнения

бюджетов по расходам происходит по этапам. .........

5. Принцип бюджетной росписи – это документ, содержащий детализацию

показателей доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета в

соответствии с действующей бюджетной классификацией по срокам бюджетного года

(квартала) в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств. Роспись

доходов и расходов ФБ составляется министерством финансов и утверждается в

течение 15 дней после утверждения ФБ. Через 2 дня утвержденная роспись

передается на исполнение ОФК.

6. Принцип исполнения доход предусматривает следующие обязательные условия:

а) перечисление и зачисление доходов ФБ на единый счет ФК; б) распределение в

соответствии с утвержденным ФБ федеральных регулирующих налогов; в) возврат

излишне уплаченных сумм доходов, учет доход и подготовка отчетности о доход в

соответствии с бюджетной классификации.

7. Принцип санкционирования расходов используется в целях исключения принятия

к финансированию расходов и совершение платежей, не предусмотренных в

утвержденном бюджете или необеспеченные поступления доходов и средствами

заимствований ФБ. Санкционирование расходов ФБ включает: утверждение и

доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств ФБ и

уточнение смет получателям и распорядителям средств ФБ; 2) утверждение и

доведение до распорядителей и получателей средств лимитов бюджетных

обязательств; 3) принятие денежных обязательств получателями средств ФБ; 4)

подтверждение денежных обязательств ФБ.

8. Принцип бюджетного учета исполнения бюджета заключается в том, что все

доходы, средства заимствования, расходы, дефицит бюджета и операции в

процессе исполнения бюджета регистрируются в регистрах бюджетного учета на

основе планов счетов бюджетного учета. Единую методологию бюджетного учета

разрабатывает и доводит до территориальных органов федеральное казначейство.

9. принцип представления обязательной отчетности об исполнении бюджета

означает, что уполномоченные исполнительные органы государственной власти

обязаны представлять оперативный отчет об исполнении бюджета в

соответствующие представительные органы государственной власти, контрольно-

счетные органы, ОФК для составления отчета о консолидированном бюджете РФ.

Годовой отчет об исполнения бюджетов различных уровней утверждается

уполномоченным представительным органом власти. Ежеквартальный отчет об

исполнении федерального бюджета подлежит утверждению Правительством РФ, а

годовой отчет – федеральным законом.

10. Принцип иммунитета бюджета заключается в том, что обращение взысканий на

бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта,

возмещению подлежат только реальный ущерб в размере недофинансирования.

11. Принцип недопустимости размещения бюджетных средств на банковских

депозитах, передачи их в доверительное управление заключается в запрете

получения дополнительных доходов бюджета в процессе его исполнения путем

размещения средств бюджетов различных уровней на банковских депозитах или

передаче их в доверительное управление.

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты