рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Шпора: Экономические инструменты казначейского исполнения бюджета

Шпора: Экономические инструменты казначейского исполнения бюджета

1. Роспись доходов и расходов бюджета является одновременно принципом и

экономическим инструментом. На практике, в связи с дефицитом бюджета

составляются кассовые планы исполнения бюджета. Они составляются на месяц с

распределением на 5 – и 10-дневки с указанием сроков поступления платежей и

финансирования срочных и первоочередных расходов.

2. Уведомления об ассигнованиях из ФБ – это документ, составляющийся на

основе сводной росписи доходов и расходов ФБ и утвержденных ассигнованиях из

ФБ, сообщенных федеральным казначейством. В течение 20 дней со дня

утверждения росписи доходов и расходов, главные распорядители средств ФБ

доводят по установленной форме объемы бюджетных ассигнований до нижестоящих

распорядителей и получателей средств ФБ через соответствующие территориальные

органы федерального казначейства.

3.Бюджетное обязательство – это специальный документ, в котором орган

исполняющий бюджет, подтверждает свою обязанность совершить расходование

средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающую

на основе закона о бюджете и бюджетной росписи. Бюджетное обязательство

является основой для расчетов лимитов бюджетных обязательств. Лимит

бюджетного обязательства – это установленный размер бюджетных обязательств,

определенный и утвержденный для распорядителя и получателя бюджетных средств,

органом, исполняющим бюджет на период, не более 3 месяцев, на основании

росписи доходов и расходов, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза

поступления доходов и средств заимствований ФБ. Эти лимиты должны быть

доведены до получателя бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала

срока действия лимита.

4. Подтвержденное платежное обязательство ФБ – это согласие ОФК на совершение

расходования бюджетных средств после проверки соответствия платежных и иных

документов, необходимых для совершения расхода утвержденным сметам бюджетных

учреждений, доведенным лимитам бюджетным обязательств и требованиям

бюджетного законодательства. Подтвержденное бюджетное законодательство ФБ

является основанием для совершения расходов средств ФБ.

5. Финансирование расходов ФБ – полученное разрешение на осуществление

платежа по федеральным расходам и проведение самого платежа. Основанием для

осуществления платежа является представленное получателем средств ФБ

надлежаще оформленные платежные документы с совершенной разрешительной

надписью. ОФК в день совершения разрешительной надписи производит платеж,

списывая средства с единого счета казначейства в пользу указанных в платежных

документах ЮЛ и ФЛ и отражая выполненную операцию на лицевом бюджетном счете.

Сумма проведенного платежа из ФБ не может превышать сумму, указанную в

подтвержденных бюджетных обязательствах.

6. Лицевые бюджетные счета – счета для финансирования расходов и главных

распорядителей, распорядителей и получателей средств ФБ, открываемые в едином

учетном регистре ФК. На лицевом бюджетном счете отражаются все средства,

которым располагает главный распорядитель, распорядитель или получатель

бюджетных средств. Распорядители и получатели бюджетных средств вправе

распорядиться денежными средствами только в том размере, которые находятся на

их лицевом, бюджетном счете и только в соответствии с утвержденной для них

сметой и целевым назначением. При наличии на счете бюджета денежных средств,

сумма которых достаточна для покрытия расходов по платежным документам,

предъявленным к счету. Списание этих средств осуществляется в порядке

поступления платежных документов на списание. В случае, если бюджетных

средств недостаточно, списание производится в следующем порядке: по судебным

актам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью граждан в

результате незаконных действий (бездействии) государственных органов, органов

МС или должностных лиц; по судебным актам о возмещении реального ущерба в

размере недофинансирования; возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных

доходов в бюджет; по платежным документам, предусматривающим финансирование

расходов на обслуживание и погашение государственного и муниципального долга;

по платежным документам, предусматривающим финансирование иных расходов

бюджета. Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной

очереди, производится в порядке календарной очередности поступления

документов.

7 Главная книга ОФК – это документ, в котором регистрируются все операции,

связанные с поступившими в ФБ доходов и средств заимствований, а также

санкционированием и финансированием расходов в ФБ. Информация, указанная в

Главной книге является основой для составления отчетов об исполнении ФБ.

8. Блокировка расходов – это сокращение лимитов бюджетных обязательств по

сравнению с бюджетными ассигнованиями и отказ в подтверждение принятых

бюджетных обязательств. Эта ситуация возникает тогда, когда бюджетные

ассигнования выделялись на основании выполнения главным распорядителем

средств определенных условий, которые к моменту составления лимитов оказались

невыполненными; при выявлении органов, исполняющих бюджет фактов нецелевого

использования бюджетных средств.

рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты