рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера

Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТОМКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кафедра безопасности жизнедеятельности

Курсовая работа

На тему:

“РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ) ПО
ДИСЦИПЛИНЕ “ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ”.

Исполнитель:

Студент группы № 1035

1 курса специальности БЖД

Х Х Х.

Научный руководитель: кандидат биологических наук доцент кафедры

Х Х Х.

Томск – 2004

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3

ГЛАВА I
Формы, место, цели и методы контроля знаний и умений учащихся………………………..5

1. 1. Основные формы контроля знаний и умений учащихся………………………...5

1. 2. Место контроля, цели проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения безопасности жизнедеятельности……………………………………………………7

1. 3. Выводы по главе I…………………………………………………………………..8

ГЛАВА II
Разработка контрольных и проверочных заданий, тестов, зачетов…………………………..9

2. 1. Общие параметры тестовых и контрольных заданий…………………………....9

2. 2. Геофизические опасные явления…………………………………………………10

2. 3. Геологические опасные явления
(экзогенные)………………………………….11

2. 4. Метеорологические и агрометеорологические опасные явления…….………..13

2. 5. Морские и гидрологические опасные явления……………………...….……….14

2. 6. Биологические чрезвычайные ситуации – инфекционные заболевания............16

2. 7. Природные пожары......................................................................
...........................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................
..........................................................20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................
.......21

ВВЕДЕНИЕ.

Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов и учеников в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места./1/

В литературе встречается следующее определение тестов:

Тесты [


рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты