НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера
Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра безопасности жизнедеятельности Курсовая работа На тему: “РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ”. Исполнитель: Студент группы № 1035 1 курса специальности БЖД Х Х Х. Научный руководитель: кандидат биологических наук доцент кафедры Х Х Х. Томск – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3 ГЛАВА I
Формы, место, цели и методы контроля знаний и умений учащихся………………………..5 1. 1. Основные формы контроля знаний и умений
учащихся………………………...5 1. 2. Место контроля, цели проверки знаний и умений учащихся в
процессе изучения безопасности жизнедеятельности……………………………………………………7 1. 3. Выводы по главе I…………………………………………………………………..8 ГЛАВА II
Разработка контрольных и проверочных заданий, тестов, зачетов…………………………..9 2. 1. Общие параметры тестовых и контрольных
заданий…………………………....9 2. 2. Геофизические опасные явления…………………………………………………10 2. 3. Геологические опасные явления
(экзогенные)………………………………….11 2. 4. Метеорологические и агрометеорологические опасные
явления…….………..13 2. 5. Морские и гидрологические опасные
явления……………………...….……….14 2. 6. Биологические чрезвычайные ситуации – инфекционные
заболевания............16 2. 7. Природные
пожары......................................................................
...........................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................
..........................................................20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................
.......21 ВВЕДЕНИЕ. Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного
процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех
обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является
так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом
учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности
обучения предмету. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный
опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные
работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования
успеваемости студентов и учеников в настоящее время используют большинство
учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания,
методов, времени и места./1/ В литературе встречается следующее определение тестов: Тесты [
|