рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Обеспечение безопасности общесудовых и погрузочно-разгрузочных работ

Обеспечение безопасности общесудовых и погрузочно-разгрузочных работ

Обеспечение безопасности общесудовых и погрузочно-разгрузочных работ

КЗОТ возлагает на первых руководителей предприятий (судов) ответственность за выбор максимально безопасных способов ПРР.

Все лица, непосредственно занятые на грузовых работах  обязаны носить каски. К перемещению грузов массой более 50 кг допускаются мужчины старше 18 лет, при условии, что подъем груза и снятие его производится с помощью других грузчиков, перемещение грузов массой более 80 кг осуществляется мех.средствами (тачки, тележки).

Основные причины травматизма при ПРР:

неисправность оборудования,

неудовлетворительное содержание рабочих мест (плохое освещение, загроможденность, скользкие трапы, крутой подъем),

отсутствие предохранительных ограждений у механизмов и опасных мест,

нарушение безопасных приемов работ на отдельных ПРР,

несогласованность в действиях отдельных рабочих в бригаде,

отсутствие необходимого инструмента, контроля и руководства при ПРР.

Перед началом ПРР для предотвращения НС необходимо тщательно проверить исправность мех.средств и их устойчивость, о результатах осмотра сделать запись в журнале тех.осмотра. В ночное время места погрузки (разгрузки) должны быть хорошо освещены.

При перемещении грузов Правилами ТБ запрещается находиться в зоне работы стрелы с грузом.

К работе с механизмами допускаются только лица, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

По окончании работы или в перерыве нельзя оставлять груз в подвешенном состоянии, при вынужденных остановках надо груз опустить и отключить питание крана.

Погрузка и разгрузка штучных грузов производиться в специальной таре или контейнерах. При подъеме грузов на открытых платформах надо оградить их бортами, высота которых должна превышать высоту уложенного штучного груза не менее чем на 100 мм.

При горизонтальном перемещении груз поднимают на высоту не менее  1 м над предметами, встречающимися на пути. Для предупреждения НС при выполнении ПРР не допускается скопления большого количества людей.

Частой причиной травматизма является разрыв канатов и тросов. Канаты и тросы делятся на: стальные, нейлоновые и растительные.

Канаты свиваются: проволока в пряди, пряди свиваются в канат. По особенностям свивки канаты делятся на крестовые, односторонние и комбинированные.

 Обеспечение безопасности общесудовых и погрузочно-разгрузочных работ


рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты