рефераты рефераты
 

Главная

Разделы

Новости

О сайте

Контакты

 
рефераты

Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-план
Биология
Бухучет управленчучет
Водоснабжение водоотведение
Военная кафедра
География и геология
Геодезия
Государственное регулирование и налогообложение
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Животные
Жилищное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Медицина
Международное и Римское право
Уголовное право уголовный процесс
Трудовое право
Журналистика
Химия
География
Иностранные языки
Без категории
Физкультура и спорт
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Радиоэлектроника
Религия и мифология
Риторика
Социология
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
История
Компьютеры ЭВМ
Культурология
Сельское лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание

рефераты
рефераты

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Концепция улучшения транспортной и экологической ситуации в городе Москве

Концепция улучшения транспортной и экологической ситуации в городе Москве

Концепция улучшения транспортной и экологической ситуации в городе Москве

В.А. Субботин.

Ежегодное увеличение количества автотранспорта и его состояние сказываются на условиях функционирования городской среды и качестве жизни населения. Автотранспорт столицы насчитывает примерно 3 млн ед., которые не только сжигают необходимый кислород, но и выбрасывают в атмосферу огромное количество токсичных и вредных веществ. Выбросы автомобилей составляют до 87% всех вредных выбросов в городе. В среднем на одного москвича приходится 46 кг вредных веществ в год.

Для улучшения транспортной и экологической обстановки в Москве предлагается осуществить строительство двух подземных магистралей: север – юг и запад – восток. Каждая магистраль должна состоять из двух параллельных в плане 4-полосных автодорожных тоннелей с односторонним движением транспортных средств в каждом из них, протяженность каждой магистрали – 25–30 км с въездами и выездами через 1,5–2,0 км.

К магистральным тоннелям будут примыкать комплексы выработок, в которых будут располагаться подземные автостоянки, гаражи, торговые, спортивные и культурные центры, склады, отдельные производства.

Комплексы выработок будут соединяться со станциями метро пешеходными и эскалаторными тоннелями, а с отдельными центрами города – лифтами.

Сооружение этих тоннелей предлагается осуществлять с помощью комплекса «МУСКАТ» (модульный универсальный скоростной комплекс с пригрузом забоя для сооружения автодорожных тоннелей).

Комплекс «МУСКАТ» позволяет сооружать 4-полосный тоннель овальной формы поперечного сечения в сложных горно-геологических условиях без осадки дневной поверхности. Ширина выработки 20 м, высота выработки – 11 м, площадь забоя – 182 кв. м. Для сравнения площадь забоя комплекса круглой формы поперечного сечения – 314 кв. м.

Модульная конструкция комплекса позволяет трансформировать его для сооружения трех-, двухи однополосных тоннелей; ширина выработки при этом составит соответственно 16, 12 и 8 м, что позволит выполнить в основном все горные работы с минимальными затратами, высоким качеством, в короткие сроки, экономично.

При сооружении рамповых частей тоннелей предполагается сооружать на них административные здания с тем, чтобы улучшить использование земной поверхности в городе.

При огромном количестве автотранспорта в городе на проезжей части одновременно находятся не более 50–100 тыс. автомобилей, 2,8 млн автомобилей стоят в гаражахракушках, во дворах жилых домов, на тротуарах и частично на проезжей части улиц, что приводит к уменьшению их пропускной способности и способствует образованию пробок.

Массовое строительство комплексов выработок, примыкающих к магистральным тоннелям, и расположение в них подземных гаражей и автостоянок позволит решить эту больную проблему Москвы, а также проблему развития метрополитена и строительство перехватывающих подземных парковок близлежащих станций метро.

Тоннельная Ассоциация России предлагает строительные подземные механизмы, заменяющие ручной труд, для создания выработок небольшой протяженности.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.securpress.ru/



рефераты
© РЕФЕРАТЫ, 2012

рефераты